Среда, 30.10.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать!

Обратная связь

Порядок направления обращений граждан

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.

2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации.

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Тема письма *:
Текст сообщения *:

Обжалование решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также должностных лиц образовательной организации

 

Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) образовательной организации, ее  должностных лиц и решений, принятых при приеме граждан в образовательную организацию.

Действия (бездействие), решения директора образовательной организации могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством РФ.

Жалобы могут направляться как в письменном виде (по почте, по электронной почте), так и при личном обращении по адресу: г.Солнечногорск, ул. Красная, д.124, по электронной почте  kno.1@mail.ru.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024