Меню сайта
|
Обратная связьПорядок направления обращений гражданПеред направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию. 1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы. 2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе. 6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения. 7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
Обжалование решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также должностных лиц образовательной организации
Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) образовательной организации, ее должностных лиц и решений, принятых при приеме граждан в образовательную организацию. Действия (бездействие), решения директора образовательной организации могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством РФ. Жалобы могут направляться как в письменном виде (по почте, по электронной почте), так и при личном обращении по адресу: г.Солнечногорск, ул. Красная, д.124, по электронной почте kno.1@mail.ru.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||