Руководитель: Кузнецова Светлана Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе.

 ПЛАН РАБОТЫ Совета обучающихся на 2019-2020 уч.г. 

Члены совета обучающихся: 

1 Авдеев Даниил

2 Исанбахтина Ксения

3 Койкова Алина

4 Конарева Владислава

5 Костыгов Валерий

6 Лужанский Савелий

7 Мартынович Даниил

8 Мовсисян Владимир

9 Оганнисян Ашот

10 Ораздурдыева Мария

11 Скрылев Георгий

 ПОЛОЖЕНИЕ "О представительном органе ученического самоуправления"

 Указ Президента Российской Федерации от 29.10.2015 г. № 536 О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»

Совет обучающихся 

O       координирует деятельность всех органов и объединений учащихся, планирует и организует внешкольную и внеклассную работу;

O       организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе;

O       устанавливает шефство старшеклассников над малышами;

O       обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий.

 

Классное ученическое собрание

 

 Обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса и принимает по ним соответствующие решения. Именно на собраниях больше и лучше, чем где бы то ни было, обеспечивается каждому школьнику право участия в обсуждении и принятии решений по вопросам деятельности коллектива.

Классные собрания являются наиболее гибкой и доступной формой привлечения всех к самоуправлению.

Главное и основное в работе классных собраний – это обсуждение и принятие важных решений о деятельности классного коллектива, рассмотрение и утверждение плана его работы, выборы ученического актива.

 

Классный ученический совет

Каждый сектор выбирает из своего состава председателя.

Из них и составляется совет класса.

Функции:

O      анализ;

O      контроль;

O      регулирование;

O      оценка и самооценка.

 

Анализ осуществляется на всех уровнях школьного самоуправления. На первом уровне – в классных коллективах рабочие органы самоуправления анализируют деятельность каждого члена коллектива и свою собственную. На втором уровне – проводится вертикальный уровень анализа, т. е. анализ по каждому направлению деятельности в отдельности. Анализ дополняется самоанализом и наоборот.

Результат планирования – это ответ на вопрос «Что делать?» (в классе, школе)

Организация – ответы на вопросы: кто, когда, с кем будет выполнять свою работу.

Цель контроля – получение информации о протекании всех процессов во время организаторской деятельности, основной метод контроля – наблюдение, а также анкетирование, беседа, изучение школьной документации и работ учащихся.

Регулирование и коррекция – внесение изменений в функционирование системы, если оно отклоняется от нормы. Происходит это через самих учащихся, а педагоги – консультанты оказывают лишь поддержку начинаниям школьников.