Руководитель: Кузнецова Светлана Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе.
ПЛАН РАБОТЫ Совета обучающихся на 2019-2020 уч.г.
Члены совета обучающихся:
1 Авдеев Даниил
2 Исанбахтина Ксения
3 Койкова Алина
4 Конарева Владислава
5 Костыгов Валерий
6 Лужанский Савелий
7 Мартынович Даниил
8 Мовсисян Владимир
9 Оганнисян Ашот
10 Ораздурдыева Мария
11 Скрылев Георгий
ПОЛОЖЕНИЕ "О представительном органе ученического самоуправления"
Совет обучающихся
O координирует деятельность всех органов и объединений учащихся, планирует и организует внешкольную и внеклассную работу;
O организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе;
O устанавливает шефство старшеклассников над малышами;
O обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий.
Классное ученическое собрание
Обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса и принимает по ним соответствующие решения. Именно на собраниях больше и лучше, чем где бы то ни было, обеспечивается каждому школьнику право участия в обсуждении и принятии решений по вопросам деятельности коллектива.
Классные собрания являются наиболее гибкой и доступной формой привлечения всех к самоуправлению.
Главное и основное в работе классных собраний – это обсуждение и принятие важных решений о деятельности классного коллектива, рассмотрение и утверждение плана его работы, выборы ученического актива.
Классный ученический совет
Каждый сектор выбирает из своего состава председателя.
Из них и составляется совет класса.
Функции:
O анализ;
O контроль;
O регулирование;
O оценка и самооценка.
Анализ осуществляется на всех уровнях школьного самоуправления. На первом уровне – в классных коллективах рабочие органы самоуправления анализируют деятельность каждого члена коллектива и свою собственную. На втором уровне – проводится вертикальный уровень анализа, т. е. анализ по каждому направлению деятельности в отдельности. Анализ дополняется самоанализом и наоборот.
Результат планирования – это ответ на вопрос «Что делать?» (в классе, школе)
Организация – ответы на вопросы: кто, когда, с кем будет выполнять свою работу.
Цель контроля – получение информации о протекании всех процессов во время организаторской деятельности, основной метод контроля – наблюдение, а также анкетирование, беседа, изучение школьной документации и работ учащихся.
Регулирование и коррекция – внесение изменений в функционирование системы, если оно отклоняется от нормы. Происходит это через самих учащихся, а педагоги – консультанты оказывают лишь поддержку начинаниям школьников.